Украинцы назвали Приват24 самым удобным мобильным банком

Самым удобным банковским мобильным приложением и самым лучшим интернет-банком в Украине является Приват24, а лучший банковский сервис в стране предоставляет ПриватБанк. Таковы итоги рейтинга PaySpace Magazine Awards 2017, в рамках которого более 55 тысяч читателей издания PaySpace Magazine приняли участие в закрытом голосовании за самые удобные финансовые и банковские сервисы страны.

«Мы в очередной раз подтвердили свое лидерство среди банков в украинском FinTech, – отметила Ирина Иванова, представитель Центра электронного бизнеса ПриватБанка, – это большая ответственность перед нашими клиентами, которые привыкли к лучшему сервису, и мы держим эту планку на должной высоте».

Также ПриватБанк назван одним из лучших в стране цифровых сервисов по продаже билетов. Всего же в рамках рейтинга лучших украинских экспертов и компаний в области e-commerce и FinTech определили победителей в 18 номинациях. Торжественная церемония награждения победителей рейтинга прошла в Киеве в Национальной филармонии Украины.

ПриватБанк приглашает николаевских студентов стать “голосом ПриватБанка”

ПриватБанк приглашает на работу в Call-centre николаевских студентов и всех тех, кто хочет начать карьеру в банке.

Работа в Call-centre — шанс испытать себя, понять, что представляет собой работа в банке. Сотрудники получают практические знания и навыки, работа дает старт дальнейшей карьере.

Кандидат на должность должен иметь желание работать, быть приветливым и коммуникабельным. Оператор должен обладать достаточно грамотной речью без слов-паразитов, а также проявлять максимальную компетентность в разговоре с клиентами.

Работа оператором Call-centre хороша тем, что возможно выбрать для себя удобный график: это может быть и пятидневная рабочая неделя, и работа в утреннюю или вечернюю смену. График позволяет совмещать обучение в ВУЗе и работу в банке.

По словам руководителя направления “Многоканальный контакт центр” Ольги Левой, руководство банка всегда идет навстречу тем сотрудникам, которые хотят развиваться и строить карьеру. ПриватБанк предоставляет лучшие условия для работы: помещение с европейским дизайном, дружный коллектив, инновационный подход в работе.

Call-centre — «кузница кадров» для ПриватБанка. Выпускники высших учебных заведений, которые приходят в банк, начинают свой путь именно со службы клиентской поддержки.

Подробная информация по телефонам: 068 267 44 20 и 067 512 85 39.

Жительница Николаева купила в Приват24 “счастливый” ж/д билет

Жительница Николаева стала победительницей одного из этапов акции “Смартфонов пять вагонов”. Светлана Палий купила в Приват24 билет на поезд и выиграла современный смартфон.

“Покупала билет в Приват24 впервые. Билет предназначался брату, поезд Херсон — Львов. Поездка только предстоит, — рассказывает Светлана Палий. — Огромное спасибо организаторам акции за такой подарок”.

По словам руководителя направления “Платежи и переводы”, у клиентов ПриватБанка есть возможность удачно спланировать свое путешествие, купив за пару кликов билет на поезд через свой смартфон, компьютер или ближайший терминал самообслуживания. А с 15 ноября у всех клиентов, покупающих билеты в дистанционных каналах ПриватБанка, появился шанс выиграть смартфон.
До конца 2017 года ПриватБанк будет дарить своим клиентам смартфоны за покупку железнодорожных билетов. В акции “Смартфонов пять вагонов” могут принять участие клиенты ПриватБанка – владельцы карт Mastercard, которые в период акции купят билет на поезд в любом канале продажи билетов. Регистрация в акции не нужна. Клиент ПриватБанка автоматически становится участником при покупке билета с помощью карты Mastercard.

Купить билет николаевцы могут в терминалах самообслуживания, в отделениях банка, на специальном сайте bilet.pb.ua или через Приват24.

Продлится акция до 31 декабря 2017 года. Детали акции — по ссылке “Смартфонов пять вагонов”.