ЭКЗИТ ПОЛ. Глава 4. За участком



Зачем на самом деле нужен экзит пол и с чем его едят? У экзит пола есть основная функция — информационная, и побочная — мобилизационная. Мобилизационная функция заключается в скрытом привлечении ваших сторонников на избирательный участок.
Читать дальше →

У НЕГО ПАПА БОГ! Глава 5. Свой отличный от своих

Геракл

Жила была простая иудейская девушка Мария. Неожиданно, Бог решил послать к ней ангела… Статус Иисуса, ни один апостол не пытался подвергнуть сомнению. Никто из тысяч его поклонников, не задавался вопросом: почему я слушаю Его, а не он слушает меня? Почему Он проповедует, стоя на горе, а я возлежу у Его ног? Все знали ответ: да, он такой же как мы. Но у Него папа Бог!
Читать дальше →

ЭНДОРФИН НЕРАВЕНСТВА. Глава 2. Менталитет "совка"



«Сергей Леонидович Тигипко родился 13 февраля 1960 года в селе Драгонешты Лазовского района Молдавской ССР, куда его дед переехал в 1902 году из Винничины, — пишет о своем лидере предвыборная брошюра партии «Сильная Украина», — его отец заведовал колхозной пасекой и умер, когда Сергею было 10 лет. После смерти отца, Сергей Тигипко и двое его братьев (старший Валерий и младший Александр) воспитывались матерью, и жили в доме без канализации на окраине у городской свалки».
Читать дальше →

РАБОТОРГОВЕЦ. Глава 8. Ловцы человеков



Здесь я обязан сделать очень важное предупреждение. В политологическом сленге существует такое понятие, как «работорговец». Означает оно статусного человека, кто продает находящиеся под его патронатом голоса избирателей. Слово продает, я пишу без кавычек, так как продажа виртуальных голосов происходит за вполне реальные деньги.
Читать дальше →

ИНФОРМАЦИОННЫЙ КИРПИЧ. Глава 7. Эффективные мероприятия

МЕССЕДЖ

В современных информационных системах, элементарной частицей, из которой состоит информационный поток, является “бит”. В 1948 году “бит” был придуман математиком Клодом Шенноном. К сожалению, в избирательных технологиях нет единого понимания элементарной информационной частицы. Пока научный мир думает, предлагаю использовать слово «месседж», как недробящийся информационный кирпичик, из которых будет выстроено здание выборной кампании.
Читать дальше →

ИДЕОЛОГИЯ ИМИДЖА. Глава 3. Имидж



Ваши возможности — тесно зажаты в границы идеологического поля. Если вы выбрали образ защитника – бродить вам по абрису моисеевой пустыни. Бродить и к берегам Нила не сворачивать. Защитник рожден для работы с идеологией исхода. Он выводит народ из проблемного (коррупционного, кредитного, оккупационного, расового) рабства. Его конек – справедливость. Его путеводная звезда – земля обетованная, где «течет молоко и мед».
Читать дальше →

ДЕНЬГИ. Глава 11. Ресурсы



Где брать деньги на кампанию? Что делать, если их недостаточно? Как посчитать, сколько этих самых денег нужно для победы? Обозначенный круг вопросов далеко не полный. Но даже если мы ответим на заданные вопросы, мы сделаем больше чем половина дела. Так как, закроем основные темы, возникающие при планировании кампании.
Читать дальше →

АРХЕТИП ХОЗЯИНА. Глава 4. Защитник и Хозяин

Александр Лукашенко

Если защитник постулирует силу, то хозяин излучает на избирателя уверенность и мощь.
У защитника есть свобода маневра, хозяин ее практически лишен. Зато, у хозяина всегда есть своя собственная территория. Защитник территорией может не озабочиваться. Его территория где-то впереди. За синими далями. В земле, где «течет молоко и мед».
Читать дальше →

О ЖЕНЩИНАХ. Глава 6

Борд на выборах 2015 года

У всех проблем одно начало: сидела женщина скучала… Народная мудрость

Дорогие женщины! Вопрос на засыпку. Почему в политических институтах Евросоюза, США, Британии и Канады слабый пол представлен широчайшей коалицией?

Почему в Украине, женщины практически всегда проигрывают мужчинам на мажоритарных округах?
Читать дальше →

В Николаеве новый учебный год открывает бесплатная БизнесШкола для детей

В сентябре начинается новый учебный год в БизнесШколе ЮниорБанка. В период с сентября по ноябрь школьники познакомятся с миром финансов, узнают много полезной и нужной информации о том как устроен банк, как правильно планировать свой день, получат навыки выступлений перед публикой.

“Дети с пользой проводят время вне школьных занятий: узнают много нового, заводят новые знакомства, — рассказывает директор ЮниорБанка в Николаеве Наталья Стройнецкая. — Знать азы финансовой грамотности детям это необходимость, которую диктует время. Ребенок, прошедший обучение ЮниорБанке, увереннее, грамотнее ведет себя в жизненных ситуациях. Наши Юниоры по окончанию БизнесШколы точно знают как нужно правильно относиться к деньгам, умеют экономить и уже знают как будут реализовывать свои бизнес-планы”.

Сертифицированные тренеры будут проводить тренинги на такие темы, как экономика, финансы, банковское дело, реклама и маркетинг, история денег. Обучение проводится в формате интересных презентаций, свободного общения и закреплением знаний с помощью викторин. Учеником БизнесШколы может быть ребенок в возрасте от 8 до 16 лет. В новом сезоне будут сформированы 3 возрастные группы: Kids (8-10 лет), Start (11-13 лет) и Teen ( 14-16 лет).

Занятия в БизнесШколе доступны любому ребенку школьного возраста и совершенно бесплатны. Чтобы стать участником программы, достаточно просто подать заявку по телефону: 066 765 78 56 или 067 482 71 34 или подать заявку на сайте: juniorbank.com.ua/school/register

В 2012 году ЮниорБанк был признан одной из самых полезных образовательных программ Украины в рамках международной выставки “Образование и карьера”, которую ежегодно проводят Министерство образования и Национальная академия педагогических наук Украины. Впервые золотую медаль за разработку методики обучения в школах получила банковская программа, ставшая сегодня одной из самых массовых образовательных инициатив в Украине.