ИНФОРМАЦИОННЫЙ КИРПИЧ. Глава 7. Эффективные мероприятия

МЕССЕДЖ

В современных информационных системах, элементарной частицей, из которой состоит информационный поток, является “бит”. В 1948 году “бит” был придуман математиком Клодом Шенноном. К сожалению, в избирательных технологиях нет единого понимания элементарной информационной частицы. Пока научный мир думает, предлагаю использовать слово «месседж», как недробящийся информационный кирпичик, из которых будет выстроено здание выборной кампании.
Ключевая характеристика месседжа – это одна мысль, один смысл, который вы намереваетесь доставить получателю. Если мысли будет две – значит месседж будет не один. Месседжа будет два! Два разных (!) месседжа. Правило железное: один месседж — несет один смысл!
Еще в древности Аристотель ввел принцип разумной достаточности. То есть разумно все, что достаточно. Все что лишнее – неразумно. Сейчас этот принцип более известен как «Бритва Оккамы». По Оккаме, нужно отрезать все лишнее, что мешает достижению цели.
Вот и в месседже, мы должны отсечь все лишнее, что тормозит раскодировку месседжа. Иначе лишнее будет стучаться в ментальные фильтры, и потеряется даже та малая часть смысла, которая имела шанс проскочить неповрежденной в сознание получателя.

Месседж универсален. Ошибочно считать, что он существует только в форме слов.
Месседж – это и визуальный ряд телеролика, и одежда кандидата, и картинка борда, и его жесты. И если в обыденной жизни мы общаемся фразами, то в избирательном процессе коммуникация выстроена помощью месседжей. В этом смысле, месседж – язык общения.

Было бы великолепно, передавать мысли на расстояние, путем телепатической трансмиссии. Но пока, подобного прибора не изобрели, нам приходится пользоваться имеющимся в нашем распоряжении инструментарием. К счастью этот инструментарий не так уж и мал.

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ

У НЕГО ПАПА БОГ! Глава 5. Свой отличный от своих

ЭНДОРФИН НЕРАВЕНСТВА. Глава 2. Менталитет «совка»

РАБОТОРГОВЕЦ. Глава 8. Ловцы человеков

ИНФОРМАЦИОННЫЙ КИРПИЧ. Глава 7. Эффективные мероприятия

ИДЕОЛОГИЯ ИМИДЖА. Глава 3. Имидж

ДЕНЬГИ. Глава 11. Ресурсы

АРХЕТИП ХОЗЯИНА. Глава 4. Защитник и Хозяин

О ЖЕНЩИНАХ. Глава 6

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.