Транспортное "обрезание" по-херсонски



За последние пять ситуация с маршрутными такси на разбитых улицах Херсона мало в чем изменилась. Перевозчиками продолжают помыкать без учета рыночных реалий. Они полностью зависят от настроений своего генерального заказчика и регулировщика — управления транспорта херсонского горсовета.

Здесь составляют списки транспортных «любимчиков» и «пасынков». Первым достаются выгодные маршруты и грамоты от мэра — «начальника транспортного цеха», вторым — выговоры на совещаниях и «общественное» порицание.

Да и дотации за перевозку льготников получают перевозчики исключительно «своего» коммунального предприятия. Однако и вчерашние и сегодняшние чиновники напрочь забывают о том, что при смене условий на рынке, ручное управление не срабатывает. Хочешь, не хочешь, а приходится выбирать: или рыбку съесть или в маршрутку сесть.

Маршруточный бизнес в Херсоне замирает?

Февральское тотальное подорожание коснулось в городе всех и вся. И в первую очередь, того, кто едет на работу и тех, кто возит тружеников (пенсионеры просто перестали выходить из дома). Бюджетник, который вчера мог позволить себе «рассекать» в троллейбусе с вай-фаем, сегодня зашагал пешком. Его место занял владелец смартфона из маршрутки. А вот у транспортных фирм не оказалось возможности пересадить своих водителей с купленных (по настоянию городской власти) за долларовый кредит «Эталонов» и «Богданов» на допотопные «Газели» и «РАФики». Посчитав убытки, собственники начали сокращать выезды (уже до 100 автобусов в день) и заговорили о новой цене за проезд.

Причины стары как мир: повышение стоимости топлива, комплектующих, ремонта и кредитов на новые автобусы, отсутствие дотаций и компенсаций. Сегодня для того, чтобы из автопарка вышла одна маршрутка, на ее обслуживание нужно потратить 1800 гривен. Привезет же она вечером (в лучшем случае) лишь 1500. Ну, а если в пути сломается, то ремонтировать ее никто уже не будет. Затраты перевозчиков уже давно не компенсируются тремя гривнами оплаты за проезд от поредевших пассажиров. Херсонский маршруточный бизнес начал замирать. На рынке транспортных услуг альтруистов не наблюдается.

Сколько может стоить проезд?

В апреле прошлого года на совещании при заместителе херсонского мэра перевозчиками называлась реальная цена билета на херсонскую маршрутку — 6.83 грн. Лишь через полгода цену подняли с 2-х до 3-х гривен, хоть реально она уже стоила все 7. Как тут не вспомнить притчу о «добром» хозяине, который купировал собаке хвост не один раз, а по сантиметру каждый день. Сегодня, по самым скромным подсчетам, за одну поездку херсонскому пассажиру (без багажа и собаки) реально нужно выложить, как минимум, 7,50 грн.

Что будет дальше?

В мировой практике стало привычным, что после изменения цен на горючее, власть автоматически пересматривает и стоимость проезда. Держит руку на пульсе и херсонская облгосадминистрация. Здесь изменили стоимость проезда в пригородных автобусах. Уже 40 копеек (вместо 27) за 1 километр должен платить пассажир. Изменение цены произошло «согласно пункту 12 дополнения к постановлению Кабинета Министров Украины от 25 декабря 1996 года № 1548 «Об установлении полномочий органов исполнительной власти и исполнительных органов городских советов по регулированию цен (тарифов)».

Хоть и старенькое, но правовое поле для новой цены юристы отыскали. Нетрудно предугадать развитие дальнейших событий. Поднятие тарифов на маршрутки в Херсоне не избежать. Вопрос лишь в том — будет ли оно популистским или соответствовать реальным затратам. Власть пока заигрывает с электоратом, и об удорожании стоимости проезда речи не ведет. И в этом случае бездействие может привести к тому, что автоперевозчики обанкротятся. И выгодно эта ситуация будет лишь тому, кто хочет купить бизнес по бросовой цене.

9 комментариев

avatar
すべての
http://speculationtalk.com thitchuaphtho.com tkinney.com tshkila.com tvasset.com usesquish.com
投稿者
avatar
すべての
http://amaycougarromanceok.com agetty.com amukati.com bamwar39.com bhaity.com bizcpc.com
投稿者
avatar
すべての
http://agetty.com amaycougarromanceok.com amukati.com bamwar39.com bizcpc.com bucknallspice.com
投稿者
avatar
kredyty konsolidacyjne Dębica kredyty konsolidacyjne Skarżysko-Kamienna konsolidacja zadłużenia Skarżysko-Kamienna.
konsolidacja dla zadłużonych Lubaczów kredyty konsolidacyjne Stalowa Wola kredyty konsolidacyjne Jasło.
kredyty Leżajsk kredyt konsolidacyjny rzeszów Łańcut pożyczka Nisko.
avatar
Gay blogging service, Daily photos
http://gay-club.downloadism.top/?post-greyson
avatar
Hello friends
I say you're sorry if I create off-topic
But I lately had to discover a detailed article about techniques to write essays relating to the university.
I just found a great post. Probably somebody else will need to have this info.
http://www.ihcjkc.com/?p=1309

By the way, whilst I was looking for this article, I discovered that some people acquire property operates, compositions, papers and essays. I don't know how protected it is actually and what high quality will be obtained within the end. Who faced this predicament, write, you write or decide to buy? Were you caught by your professor for this?
avatar
Late-model programme
http://singles.dating.twiclub.in/?entry.nataly
i want to date a white girl german women dating greek orthodox dating swingers in cape town 100 free canadian dating sites
avatar
@3Qscwa
http://bznr.org/forum/viewtopic.php?f=2&t=72445&p=233717
http://www.pella.pl/topic/89057-topamax-dosage-for-weight-loss/page-8
http://sacramentostreetlife.com/viewtopic.php?f=8&t=553396&p=1116367
avatar
2shWqM
http://hereforgear.eu/viewtopic.php?f=5&t=231984&p=667196
http://sacramentostreetlife.com/viewtopic.php?f=13&t=500972&p=1116332

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.